понедельник, 20 апреля 2015 г.

И снова здравствуй, докторский ангел!

Друзья!
Не изменяю своей традиции) в апреле в моей мастерской родилась парочка докторских ангелов в стиле Тильда. Я уже настолько прикипела к ним, что если в мае никто не закажет докторского ангела, то я сильно-сильно расстроюсь)))


Ну что ж, вот они мои ненаглядные ангелочки...

таккая

Для изготовления молоточка невролога я обратилась за помощью к красноярской рукодельнице Татьяне Бугай. Большое спасибо ёй за этот чудо минимолоточек!!!

таккая

таккая


таккая

таккая

А вот и второй красавец ангелочек. Я даже не знаю как их правильно называть - он или она))) Вроде бы ангел он, но куклы представляют собой докторов женского рода. Вот так и путаюсь, один раз скажу ОН, другой раз ОНА)))

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

Всё! Всем до свидания и не вздумайте болеть! Скоро лето!!!

2 комментария:

  1. Какие симпатичные врачи! Наверняка их хозяйки очень хорошие, ведь они вызвали желание подарить им таких вот ангелов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое!!! Я тоже так думаю,что такие вещи ручной работы дарятся только очень хорошим людям!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...