вторник, 26 ноября 2013 г.

Сегодня я несла Олимпийский огонь!

Друзья!
Сегодня осуществилась одна из моих мечт - я несла Олимпийский огонь в Красноярске! Конечно, я сделала это не одна, нас было около 250 факелоносцев! Информацию о  всех факелоносцах можно посмотреть здесь. Этот день останется в моей памяти на всегда! Сегодня я получила такой эмоциональный заряд, что хочу поделиться со всеми!!! 


Немного пред истории...
Чтобы стать одним из 14000 факелоносцев я участвовала в конкурсе, проводимом генеральным партнером Эстафеты Олимпийского огня "Сочи-2014" компанией "Кока-кола", и победила, пройдя все три этапа конкурса.Конкурс проходил с января по март этого года. О том, что я победила мне сообщили в июне.
И вот сегодня состоялся заключительный этап исполнения моей мечты - Эстафета Олимпийского огня. Сначала нас всех собрали в сборном пункте, где выдали форму и провели инструктаж как передавать друг другу огонь и вручили факела. Вес факела 1 кг 800гр. Я фотографировала подготовку на телефон, но что-то не получается перекинуть их на комп, попозже добавлю)))
А вот и обещанные фото)))







Мой участок в 300м находился в начале улицы Ленина после моста через р.Кача и до пешеходного перехода у Благовещенского собора. Но в процессе эстафеты мой маршрут был сокращён и я передавала Олимпийский огонь следующему факелоносцу намного раньше того места, где ждали меня мои родные и друзья. Когда я села в автобус, то организаторы увидели моё расстроенное состояние и разрешили покинуть автобус с факелом для того, чтобы я смогла запечатлела это знаменательное событие со своими родными и друзьями, но при условии, что я обязательно должна явиться в пункт сбора в определённое время. Спасибо им огромное!
И вы знаете, возможно, это к лучшему, что так получилось. Потому что у факелоносцев на самом деле было по 2-3 минуты до того момента как их забирал автобус. А у меня был вагон времени, я сфотографировалась не только со своими родными и друзьями, но и со всеми желающими. У меня сегодня была грандиозная фотосессия! И сегодня вечером на мою почту сыпятся фотографии, сделанные незнакомыми людьми! Люди выходили на улицу целыми организациями. Так, со мной сфотографировались работники "Краскона", да ещё и подарили мне большую коробку конфет!
Эмоции сейчас переполняют меня! Вы заметили, что у меня одни восклицательные знаки!!! А с какими интересными людьми я сегодня познакомилась! Подружилась я и с Валерием Сергеевичем Давыдовым - он нёс Олимпийский огонь во время Московской Олимпиады 1980 года! Представляете, он дважды факелоносец!!!
И самое главное, друзья, свой факел я передаю в Красноярский краеведческий музей. Теперь вы сможете увидеть его там!
И немного фотографий сегодняшнего сказочного дня!!!










И немного видео!!! За него большое спасибо Наталье Кузякиной!!!


10 комментариев:

  1. Диана,круто!!!! очень очень за тебя рада!!!!прям слов нет!!класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МО-ЛО-ДЕЦ!!!!! А я всем рассказываю, что знакома с факелоносцем!))) У меня тоже одни восклицательные знаки!!!! ЗДОРОВОООО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздравляю и радуюсь за Вас) Здорово, Вы большая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, классно как!!! Представляю сколько эмоций!! Мечты сбываются, УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ващеее! Крутбл!:))) Я не любитель всех таких показательных мероприятий... Но за Вас рада!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки дорогие!!! Большое Вам спасибо за поддержку!!! Эмоции меня ещё не отпускают))) сегодняшнюю ночь не спала, всё прокручивала в памяти моменты эстафеты))) А сегодня передала факел в музей, теперь он там!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, как здорово! По хорошему завидую). Мы с детьми аж два раза ходили на эстафету смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, не то слово!!! Я потом ещё неделю ходила не касаясь земли)))

      Удалить
    2. Да-да))) Жаль нам не удалось сфотографироваться с факелоносцем, не успели, много желающих было.

      Удалить
    3. Юлия, не расстраивайтесь, впереди ещё много Олимпиад будет, может получится даже и на них самих побывать))) Надо верить в чудеса)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...