вторник, 5 ноября 2013 г.

Банный ангел в зелёном халатике

Первый раз шила банного ангела в зелёном исполнении. Обычно заказывают голубого, розового, ну ещё бежевого или серого цвета. А тут пожелали зелёного и чтобы у него в руках ничего не было. А желание клиента - это закон! Хотя мне очень хотелось ему хотя бы полотенце в руки положить))) А ещё у ангела косички на проволочке и можно менять их положение)))
Сегодня эта банно-ванная красавица уехала в Подмосковье к девушке Анастасии.

 

И поехала она не просто в посылочке, а в красивой коробочке...




Коробочку полностью делала сама. Использовала плотный ватман (планшет для акварели, он не гладкий, а фактурный немного), ажурную бумажную салфетку, вязаные мотивы собственного исполнения, кружево и деревянные бусины.


Кто-кто в теремочке живёт?


8 комментариев:

  1. Ух ты! Кака красота!!! Коробочка чудесна! А ангелок еще пуще!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое))) Я аж вся засмущалась)))

      Удалить
  2. И оформление, и сам ангел хороши, как впрочем и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!))) Но мне хотелось бы что-то ей в руки вручить))) А то она какя-то немного безликая кажется))) но заказчица просила без ничего)))

      Удалить
  3. Уютная такая барышня))) И коробочка "в тон" - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо большое! Я старалась))) честна, честна)))

      Удалить
  4. Диана,я еще в контакте на нее любовалась))) молодец!! коробочка здоровская,а какую бумагу использовала? я все упаковку ищу,думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!))) Я использовала планшет для акварели. Он есть больших размеров и довольно плотный. И мне нравится, что он не гладкий, а немного фактурный. Я покупала его в Леонардо.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...