суббота, 1 февраля 2014 г.

О зайках, да не обычных)))

В конце прошлого года написала мне письмо девушка Лена, что хочет пару зайчиков, похожих на зайцев Maileg, но только толстеньких, как зайцы Тильда. Мы с ней долго переписывались, обсуждая какими они должны быть. В итоге договорились, что я для примера попробую сшить одного, она посмотрит и дальше уже определим судьбу этой необычной парочки. 
И вот подошло время исполнения этого заказа, хотя я всё это время делала наброски этого комбизайца, как я его назвала. В итоге у меня получился выкройка гибридного зайца: немного изменила выкройку тильдовского зайца, а ушки нарисовала торчащие как у зайца Maileg.
Договорились с Леной о встрече, она одобрила получившуюся тушку зайца. Хотя я очень переживала, а вдруг не понравится. Но всё хорошо, что хорошо кончается! Воодушевлённая тем, что всё идёт по плану я принялась за дальнейшую работу: пошив второго зайца и их одевание.
И вот результат. Знакомьтесь, это мои комбизайцы! Их рост составил 40 см.

таккая
А дальше их можно посмотреть поближе ...

и они, как и все влюблённые парочки очень любят фотографироваться)))












В ближайшее время эта симпатичная парочка станет символом домашнего уюта для одной молодой пары, которая осенью этого года планирует справить новоселье в своей свежепостроенной квартире.

6 комментариев:

  1. Прикольная семейная парочка :) Положительные такие оба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки девчата! Вот-вот такие нестандартные получились, пухляши)))

      Удалить
  2. ТАкие они необычные! :))) И забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, получились ТАкие непривычные, но эта пухлятость придаёт им этакую важность)))

      Удалить
  3. Такие откормыши))))))))))))Мне нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...