пятница, 1 мая 2015 г.

Фиолетовое пальто, учебник интегралов и указка

Фиолетовое пальто, учебник интегралов и  указка - таким было описание для куклы, которая должна была превратиться в учительницу по математике. А в остальном заказчик предоставил мне свободу действий.

таккая

И я творила от души. По эскизам, предоставленным заказчиком, разработала ...
выкройку пальто. Правда очень долго искала фетр фиолетового цвета нужной мне толщины. А когда нашла, то оказалось, что его всего два листа. И мне пришлось придумывать как выкроить и туфли и пальто из имеющихся листов фетра. И всё получилось!!!

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

А впереди работа над следующей куклой и по секрету скажу, что она будет рыженькой)))

2 комментария:

  1. Очень симпатичная учительница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!!! Мне у неё пальто очень нравится))) и почему я только для кукол могу вещи шить?)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...