суббота, 30 мая 2015 г.

Майские мастер-классы и о летних каникулах в моей мастерской для мастер-классов)))

Друзья!
Завершается месяц май, а я не показала здесь ни одного мастер-класса, проведенного в этом месяце. Было их не очень много по причине того, что я была занята подготовкой выпускного моей Аленки в детском саду. 


Так что же мы шили с ученицами? А шили мы ...
рыжеволосую девушку-ангела.

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

И балетную пару : балерину и балеруна! Эту пару шила девушка в подарок. И эта пара отправится летом на свадьбу к ведущей балерине труппы Театра "Кремлевский балет"! 

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
 Фотографий с момента создания балеруна не получилось сделать, так как мой фотоаппарат был занят моим сыном в съемках нового ролика, который я в ближайшее время вам обязательно покажу))) Фото пары было любезно предоставлено моей ученицей!
таккая

А ещё у меня новость для желающих попасть ко мне на мастер-классы: моя мастерская уходит на каникулы до сентября месяца. Поэтому прошу всех желающих  обращаться для записи на мастер-классы в конце августа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...