пятница, 17 июля 2015 г.

Фото-отчет с фестиваля "Мир Сибири"

Уф! Наконец-то мы дома!!! И я добралась до фотографий с фестиваля "Мир Сибири". Я планировала каждый день писать мобильные отчеты, но увы не получилось... Хотя удалось мобильно выложить два небольших фото-отчета о пути на фестиваль и с дня регистрации как участника фестиваля. Их можно посмотреть здесь и  здесь. Мой отчёт касается ремесленной части фестиваля, так как я была непосредственным его  участником. А на музыкальную часть меня не хватало физически) Уж очень хотелось послушать участников фестиваля, но надо было и восстанавливать силы перед следующим рабочим днем!

таккая
Фото: Елена Израева.


Несмотря на все свои летние путешествия, к фестивалю я готовилась со всей ответственностью. Продумала свой образ, чтобы посетителям интересно было заглянуть в мой магазинчик. Помимо традиционного моего рабочего фартука с ангелом тильда я приготовила для себя...
ободок с принцессой на горошине. Она получилась ростиком вместе с подушками 11 см. И не прогадала нисколько!!!Столько было удивления со стороны покупателей! А сколько было просьб продать его!!! Все кто видели меня говорили,что я сама как кукла и похожа на своих ангелов! И только одна женщина,увидев меня, громко закричала своей подруге:"Ой,смотри, какая здесь продавщица стоит!" Было очень смешно!!! И теперь я знаю, что к следующей ярмарке я обязательно подготовлю несколько аналогичных ободков с куклами и игрушками в стиле Тильда.
На фестиваль мы высадились целым десантом Василис из Красноярска! И в нашем распоряжении была целая палатка! Так здорово, что мы были вместе! В нашей палатке целыми днями слышался смех! И посетители говорили, что мы самая веселая палатка! А теперь я познакомлю Вас с красноярскими Василисами. 

таккая

Это Алена Вылегжанина, Наталья Некрасова, Яна Кардаш, Татьяна Коваль и девчата из Тесной кухни Марина и Даша Свиридовы!!!

таккая
Мишки и зайки Татьяны Коваль.

таккая
Супер пряники Тесной кухни.
А вот работы других мастериц я не запечатлела((( но вы можете зайти к ним в блоги или на странички и полюбоваться!
Мой магазинчик выглядел вот так!

таккая

Помимо кукол и игрушек в стиле Тильда мы с мужем привезли на фестиваль детские футболки с рисунками нашей Аленки. У нас давно витала эта идея и специально для фестиваля мы её воплотили. Успех у футболок был колоссальный. Причем не среди детей, а среди взрослых! Многие тети и дяди хотели такие футболочки для себя! Так что мы уехали с кучкой заказов для взрослых!

таккая

Питались все дни фестиваля мы исключительно блюдами восточной кухни: плов, лагман, шурпа, шашлык. А вот почему-то русской кухни со щами, окрошкой, блинами и оладушками не было. 

таккая

таккая

Во время работы города мастеров на фестивале проводилось очень много мастер-классов.  И желающих было предостаточно! Ужасно хотелось посетить их все! Но я смогла попасть только на обучение плести лозой. Вот такая прелестная корзинка для фруктов у меня получилась!!!

таккая
Немного поподглядывала за мастерами во время работы! Это завораживает!!!

таккая

таккая

таккая

А вот фото работ мастеров у меня получилось малова-то. Настолько хотелось много увидеть,что забывала доставать фотоаппарат)

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

С погодой на фестивале тоже повезло. Только во второй день кратковременный ливень напугал участников и посетителей. Но шаманы фестиваля быстренько подключились к космосу и тучи огибая фестивальную поляну унеслись прочь!
Уезжать не хотелось совсем. В крайний вечер мы собирались не торопясь и было огромное желание повторить всё вновь! 

6 комментариев:

  1. какое же чудесное мероприятие!!!
    Диана, образ просто волшебный, эта куколка на ободке - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасииибочки!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Как будто опять там побывали. Палатка у нас и правда отличная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в прошлом году как-то так не скучала по фестивалю) А сейчас уже опять хочу))) но только со всеми Вами!!!

      Удалить
  3. Спасибо за фотоотчет!!!:) У вас было супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, да уж веселья у нас было не отнять!!! И фестиваль мне в этом году в части ремесленников больше понравился!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...