вторник, 21 января 2014 г.

Мастер-класс по пошиву сердешных котиков "Ты мой, а я твоя!"

Скоро, совсем уже скоро, пускай не русский, а зарубежный праздник (но как известно русские любят все праздники) -  День Святого Валентина иди День всех влюблённых. И я предлагаю для этого романтичного праздника сшить парочку котиков, но не обычных, а сердешных. Я эту парочку назвала: "Ты мой, а я твоя!"


Шьются котики очень просто и достаточно одного вечера, чтобы потом удивить свою вторую половинку: во-первых, нестандартным подарком, во-вторых, что вы такая рукодельница, а в третьих - и двух достаточно))) 
Ну что, за работу!!!
Для работы нам потребуется: хлопковая ткань двух цветов, холлофайбер, нитки мулине, бусинки для глаз, пара деревянных сердечек, нитки, иголка, ножницы и ... швейная машина.
Первым делом переносим выкройку на бумагу и вырезаем)))


Затем, переносим выкройку на ткань, которая сложена пополам лицевой стороной внутрь, и прошиваем на швейной машинке, оставляя место для набивания в районе "под хвостом".


Аккуратно вырезаем, отступая от шва 5-7 мм.


Выворачиваем. Для аккуратного выворачивая кончиков ушей и хвоста желательно использовать палочку для суши. После того как вывернули, проглаживаем нашего плоского котика и приступаем к наполнению холлофайбером.


Набив плотненько тело котика, зашиваем оставленное отверстие потайным швом.


На мордочке пришиваем глазки-бусины, вышиваем носик, ротик и усики. Девочке на ушко пришиваем бантик. А на пузико деревянное сердечко.


Аналогично шьём кавалера. При желании ему можно пришить бабочку. И всё! Готово!


А можно сшить целую семью, если к ним добавить таких же маленьких котиков, которые будут цепляться своими хвостиками за мамин и папин хвосты. Я думаю, что получится очень даже здорово! Попозже попробую эту идею реализовать.
Удачного вам творчества!

10 комментариев:

  1. Диана, они такие обалденные!!! Вы их сами придумали?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Женечка))) Это первый опыт материализации своей идеи))) Как-то удачно прошло подключение к космосу)))

      Удалить
  2. Если хватит времени обязательно сошью таких котов. Мне они еще напомнили игрушек для дверных ручек. Думаю на ручке двери спальни они будут очень интересно смотреться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *напомнили игрушки грамотейка))

      Удалить
    2. Юля, на самом деле их можно повесить куда угодно, лишь бы было за что)))
      а что это за игрушка такая, забила в гугл, а у меня только детские журналы-развивайки вывалились)))

      Удалить
    3. Навешиваются на ручки всякие бантики, висящие шарики, мне с Америки друзья привозили, и я на праздники делаю такие, надо сделать отдельный пост- показать)))

      Удалить
    4. Обязательно покажи, а то мы какие-то неграмотейки)))

      Удалить
  3. Спасибо большое за котиков!!!! Понравились с первого взгляда, увидела их у знакомой, она и поделилась выкройкой, но кто автор не знала! Чудесный подарок к празднику! У меня, правда, получилась не парочка, а просто три котика, для мужа и дочек, но пока не оформлены мордочки! Сейчас жду посылку с глазками для них, чтобы работу доделать. Не подскажите, носик вышит гладью, а вот от него такие линии полукругом, каким швом - "назад иголку"? Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно и я рада, что помогла с подготовкой подарков родным людям)))
      Да, Вы правы: носик вышит гладью, а ротик вышит тамбурным швом (можно посмотреть здесь http://u-babushki.ru/index.php?contentid=391&contentop=view&menuid=7&menuop=view)
      Удачи Вам в творчестве!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...