понедельник, 12 января 2015 г.

Алёнкины подарочки для друзей

Друзья!
Во всей этой праздничной суматохе забыла показать какие подарочки в этом году готовила Алёнка для своих друзей (ну, конечно же с моей помощью). Она уже так привыкла готовить подарки своими руками, что сама подыскивает идеи для них. И мне это очень приятно)))


Так вот, для Новогоднего праздника сотворили мы с Алёнкой ...
Шишковых Дед Морозов или Новогодних лесовичков. Благо осенью набрали мноооого шишек ))) К каждой шишке приклеили бороду, сшили колпачок и приклеили носик-деревянную бусину. И так получилось здорово!!!


Прошлый год мы тоже делали маленьких Дедиков Морозов, но только из соленого теста. Да, вот они, смотрите! 


А на Рождество в подарок друзьям Аленка выбрала Рождественского ангелочка. Шили мы их из мешковины и украшали кружевом и снежинками. Так всё просто, но при этом ангелочки выглядят очень стильно!


Я очень люблю творить вместе со своей дочей. И во время наших совместных творений я тихонько радуюсь, что у меня растет таккая прелестная рукодельница.
А вы со своими детками совместно творите-чудите? 

2 комментария:

  1. Дианочка, ты такая умница!!! Очень-очень мне нравятся ваши с дочей творилки!!! Я в полном восторге!!! Спасибо, что делишься с нами такими чудесами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо большое!!! Это всё идеи Аленки, а я так в гномах-помощниках хожу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...