вторник, 24 марта 2015 г.

Лавандовая сплюшка Тильда

Друзья!
Обычно сплюшки Тильда бывают мужского рода. А тут мне заказали Сплюшку-девочку, да ещё чтоб она была в нежной, кружевной пижамке. Для пижамки заказчица Лена выбрала тканюшку лавандового цвета. И работа закипела)))


Но прежде я посмотрела профиль заказчицы. Я всегда стараюсь побольше узнать о заказчике, чтобы иметь представление о его предпочтениях, увлечениях и соответственно его характере. Это очень помогает мне в работе над куклой или игрушкой. И вот когда я поближе узнала Лену, то оказалось...
что она не может ни сидеть, ни ходить, а только лежать. Это произошло в результате травмы позвоночника. Сама Лена родом из Дудинки, это на севере Красноярского края. Но вот уже два года как она проживает в пансионате в Солнечном, где проходит лечение и её реабилитация. В прошлом году в Новосибирске Лене была сделана серьезная операция по установлению титанового позвоночника для того чтобы она могла хотя бы сидеть. Друзья, но глядя, на неё, этого жизнерадостного и позитивного человека, понимаешь, что никакие трагедии не смогут сломить человека если он не сдастся. За 15 минут общения мы успели поговорить на многие темы и не хотелось уходить от неё. Лена чудесный  собеседник. И я уверена, что мы с ней ещё поболтаем не раз!
А теперь вернемся к сплюшке и я покажу её деталечки.

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

4 комментария:

  1. Очень нежная и милая Сплюшка! Белые воздушные кружева как облачки). История про заказчицу очень тронула! Дай Бог ей сил моральных и физических!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сплюшка! пусть она окажется чудесной во всех смыслах и принесет сил и здоровья Лене!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная сплюшечка! Пусть принесёт радость новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата! Большое спасибо!!! Я рада знакомству с Леной. Жаль,что она очень далеко живет от меня и не так часто будет получаться заезжать к ней в гости. Но буду стараться!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...