суббота, 26 июля 2014 г.

Ну и пусть лето на дворе, а у меня лыжница в стиле Тильда!

Ну вот не отпускает меня тема лыж даже в самый разгар лета! А я даже и рада! С таким удовольствием мастерила палки лыжнице, а лыжи делал Андрей. В общем у нас уже семейный подряд)))
таккая
Такую лыжницу я уже шила и образ мне её навеяла мышь Гликерия . Помните я о ней рассказывала. И так мне понравился этот образ, но сшить вторую такую же лыжницу всё как-то повода не находилось. А тут, о чудо!!! Заказали лыжницу и я показала в каком варианте я могу её исполнить. И вот она готова, встречайте...

Одета она по-скандинавски: в теплых трико, вязаном свитере, рукавички, сапожки и чудесная шапочка аля-Тильда.
таккая

таккая

таккая
Но больше всего мне нравятся лыжи, они получились таккие винтажные. Я Андрею ещё парочку заказала, хочу к Новому году на рождественскую ярмарку зимних Тильдочек сделать.
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
Красотка сегодня была упакована и передана заказчице. А в скором времени она уедет в Тверь! 

5 комментариев:

  1. Суперская девушка! Лыжный набор обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо!!! Ага лыжный набор мне тоже очень нравится, такккой винтажный)))

      Удалить
  2. Диана! Прелесть, а не лыжница! Костюмчик такой стильненький, скандинавский такой действительно). Я даже подумала, не организовать ли себе такой?! ))) А лыжи с палками ваапсче! Просто улет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Меня тоже такая мысль посещает, вырядиться так когда на лыжах катаюсь! Я думаю, что все с ностальгией и завистью смотреть будут вслед)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...