четверг, 31 июля 2014 г.

Знакомьтесь! Солнечная барашка по имени Жемчужинка!

Вот я и доросла до заказов со стороны дочери! В начале лета я сшила ей барашка маленького и он очень ей понравился. В интернете такого барашка называют тильдовским, но  я ни в одной книге Тоне Финангер его не видела, а они у меня есть все в электронном виде. Поэтому сомневаюсь, что он Тильда. Ну это неважно!
И тут Алёнка придумала, что хочет подарить барашка и своей любимой подружке на день рождения. А я и не сопротивлялась. И вот, а-ля готово!!! 
таккая
Барашек получился не маленький, ростом...

аж целых 18 см! Сшит он из ярко-жёлтого буклированного хлопка. И ещё мы немножко ароматизировали его ванилькой! Получилась очень аппетитненькая овечка, которой Алёнка дала имя Жемчужинка.

таккая
И ещё немного фото этой солнечной баращки)))
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
И ещё меня посетила мысль сделать бооооольшую барашку без второй части тела в качестве диванной подушки. Мне кажется получится здорово!!!
Ах, да!!! И не теряйте меня. С 1 по 11 августа мы с мужем уходим в сплав по р.Сисим Красноярского края. Как всегда по возвращению с меня фото-отчёт!!!
До встречи!!!

8 комментариев:

  1. Диана, ты тоже заценила таких барашков?:))) Я в них влюблена!:) У меня была весенняя коллекция, а сейчас собираюсь шить летнюю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага!!! Подсела))) Вот хочу теперь бооооольшую барашку сотворить ещё!!! Они очень позитивные!!!

      Удалить
  2. Очень позитивная получилась барашка! Солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Очень приятно!!! ДА, она солнечная, так и светится!!!

      Удалить
  3. Улетная барашка! Мне так понравились эти милые заплаточки у нее на спинке! )) И цвет такой жизнерадостный! Большую барашку тоже надо сшить, я думаю это будет суперская подушенция! Её наверное приятно будет обнимать и тискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! Скоро, очень скоро я до этой большой барашки доберусь)))

      Удалить
  4. Невероятно хорошенькая позитивная барашка!!! Цвет потрясающий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибочки!!! Да цвет очень яркий и солнечный!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...