воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Про волшебные выходные: встреча с девчонками-рукодельницами на фестивале "Сибирь мастеровая", получение подарков и открытие дачного сезона!!!

Друзья! Эти выходные были волшебными!

Начну рассказывать по-порядку...
Субботний день начался с того, что после Алёнкиного урока танцев мы всей семьёй отправились на первый краевой фестиваль "Сибирь Мастеровая", где я встретилась с красноярскими девчонками-рукодельницами. У меня у самой принять участие в этом мероприятии не получилось по необъяснимым для меня причинам. Ну и бог с ними!!! Зато я вдоволь насмотрелась на всякие рукодельные штучки. Правда место, где проводился этот фестиваль (Дом культуры на правобережной окраине Красноярска), выбрано на мой взгляд было не очень удачно. Было очень тесновато в зале, соответственно по этой же причине и мастеров-рукоделов было маловато (всего 40). Для Красноярского края это капля в море. А ещё в зале почему-то иногда пахло бензином.
Но кто хочет, тот всегда найдёт что-то интересное в любом месте. Первое, что я увидела и меня восхитила, это была ватага народных тряпичных кукол. 
Рядом с этой компанией русских красавиц находилось "Зазеркалье". Это место, где рождаются куклы и игрушки Жени Липатовой. И сама хозяйка этой сказочной страны была как принцесса из сказки! 

Немного побродив по выставке мы встретили Таню Бугай с куклами из Полосатой коробки. Это чудо-девушка своими чудо-руками делает чудо-кукол. 





Таня мне вручила студенческую газету СФУ, в которой был напечатан мой мастер-класс по пошиву влюбленных котиков.

И тут же рядышком  находилась Юлия Хуторская, автор красивейших пар зайцев, котов, которысей. 
Привлекли внимание работы мастера Татьяны Сипкиной 

и Даны Свистуновой.


На втором этаже Дома культуры проводились мастер-классы по валянию, по работе с берестой, по плетению из лозы. А мастер класс по витражу проводила супер-радостная Ксюша Киселёва. Вот кого-кого а её без улыбки вы никогда не увидите! 
Тут же на втором этаже был оформлен уголок русской рукодельницы с прялкой и ткацким станком, на котором тут же изготавливались коврики из ярких нарезанных трикотажных верёвочек.


Пока Алёнке рисовали красоту

сфотографировала выставку сверху, с балкона второго этажа. Девушка, которая стоит в центре и улыбается - это Юля Хуторская!!!
Ещё запали в душу вот такие глиняные ангелы с дудочками.
 
А ещё самое приятное то, что на выставке мне передали новогодний подарок от Гали Ивановой. Мы не смогли с ней во время встретиться, так как Галя находилась в ожидании рождения ребёнка. И вот весной Женя Липатова во время поездки к своим родителям встретилась с Галей и ей вручили передать подарок мне. Это так здорово получать Новогодние подарки когда вокруг всё цветёт!!!


А к подарку ещё прилагалась целая куча тканей, пуговок, бусинок!!! В голове уже целая куча идей как использовать эти чудо-подарки!!!
После посещения выставки мы отправились к себе на дачу открывать дачный сезон. Родители его открыли уже недели две назад, а мы только сейчас. Я так соскучилась по нашей даче и бане, что очень долго ползала по ней с фотоаппаратом.
Покажу нашу баню, которую построили мы сами и в ней всё сделано руками нашей мужской половины семьи (в основном моим папой). При входе в баню нас встречает банный ангел - это мой самый первый ангел, которого я сшила после первого зайца в стиле Тильда, с которого и началась моя Тильдаболезнь.








А смотрите что уже выросло у нас на даче!!!
Редиска в теплице

Чеснок

Анютины глазки

Нарциссы скоро уже зацветут.
И немножко покажу дом. Вернее, коряги, которые я собираю в основном по берегам рек или Красноярского моря, так как они гладкие и имеют причудливые формы. Вот ими то мы и декорируем нашу дачу.





Решетка камина.
А это моя самая первая игрушка, сшитая лет, наверное 15 назад. Шила я её своему сыну на Пасху, а выкройку брала из журнала "Бурда", как сейчас помню))) Теперь он живёт на даче!
И напоследок, ходили с Алёнкой за питьевой водой и около ручья запечатлели разных весенних цветочков.



Вот теперь всё!!! Выходные получились волшебными!!!

14 комментариев:

  1. Здорово, что у вас всё так причудливо оформлено, с интересом и вкусом.) Я к такому не привыкла и пока не тянет заниматься этим самой, а смотреть очень интересно. Очень-очень понравилось!

    А сажать мы начинаем обычно в начале мая, любопытно)

    И за похвалу еще раз спасибо ))) Я еще до сих пор под впечатлением :D И за фото большое спасибо! У меня тоже есть фото с Вами :3 Я пока отчет еще собираю, а потом будет небольшой «сюрприз».)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Ну вкус, может там и есть, но больше делается по велению души и для создания уюта.
      У нас мама тоже сажает в мае, а вот чеснок сажает в зиму и он самый первый на грядках появляется. И она сажает в начале апреля редиску в парнике. Она как раз вырастает до того как туда переезжают помидоры с огурцами)))
      Буду ждать твоих фото!!! Я представляю твое состояние после первой выставки, это так волнительно. На следующей выставке ты себя уже так ощущать не будешь, не будет этого мандража)))

      Удалить
  2. Красота!:) Большое спасибо за такой улыбчивый мой портрет:))) А какие ангелы с дудочками красивые! Я их даже не разглядела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Ты получилась чудесно, просто счастливая принцесса из "Зазеркалья"! А этих ангелочков я уже на выходе увидела и сейчас жалею, что не купила. Они сделаны из глины и в руках у них такие интересные дудуки. Может, ещё на других выставках увижу, то обязательно куплю)))

      Удалить
  3. Как много красивыз изделий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивнейший пост! Спасибо, получила огромное удовольствие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо!!! Какие были выходные - такой и пост получился!!! А они были волшебные и самое главное семейные, что очень редко бывает в последнее время.

      Удалить
  5. Такой отчет интересный и собирательный получился! Кусочки бани и дачи очень понравились, я дикий фанат такого стиля и таких штук, и Диана, может как-нибудь покажете подробнее? Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Вот как дачу после перезимовки приведём в порядок и как цветочки зацветут обещаю провести экскурсию по нашим четырем соткам)))

      Удалить
  6. Здорово! Спасибо за отчет! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Была очень рада увидеть вас у себя в гостях!!!

      Удалить
  7. Диана, какие замечательные выходные!!! Просто супер!!! фото восхитительные! так интересно! отдельное спасибо за мое фото и комплименты*)) отличные отчет! смотрю и смотрю фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Я надеюсь, ты на меня не в обиде, что я тебя такую супер мега позитивную запечатлела. Но это ты!!! Ты всегда встречаешь с радостью!!! Другой я тебя и не представляю!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...