понедельник, 6 октября 2014 г.

Ярмарка ремесел. Часть 2.

Друзья!
Продолжаю показывать, что увидела интересного на Ярмарке ремесел. Прочитала первую часть рассказа про Ярмарку и поняла, что в попыхах забыла рассказать про моих чудесных соседок.
Это Женя Липатова и Ксения Киселева. Вместе нам было весело и уютно. Это огромное везение когда рядом оказываются близкие по духу творческие люди. 
Так вот в третий заключительный день с самого открытия Ярмарки я побежала, вот именно побежала, смотреть  ....
работы мастеров в соседнем павильоне. Делюсь результатами своей фотоохоты!











Порывалась я попасть на мастер-класс по гончарному делу, но так и не удалось((( Ярмарка как-то быстро закончилась)))





А эти две фотографии надо смотреть вместе, на контрасте)))








Вот и всё , что я успела запечатлеть! 
А теперь у меня впереди подготовка к выставке АРТ-Красноярск, которая пройдёт в Красноярске в МВДЦ "Сибирь" с 23 по 27 октября. План подготовки уже составлен, реализация его начата! Пожелайте мне сил и побольше времени в сутках! До встречи!

12 комментариев:

  1. Какие классные фотографии!!! На Арт-Красноярске встретимся, я тоже готовлюсь, первый раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо, тогда до встречи на АРТЕ, я тоже первый раз буду участвовать)))

      Удалить
  2. Диана, валяные мышки это нечто! И где ты только таких увидала?!:D И слон с глазами в кучку посмешил:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это в третьем павильоне было))) Так получилось, что в первый день я успела в нашем павильоне поснимать, а в последний в третьем))) мышки чудесные, мне понравилась, та которая наполовину влезла, а попочка торчит)))

      Удалить
  3. Диана! Спасибо за отчёты! Я тоже "побывала" так сказать на ярмарке ))) Болею... Очень рада за вас всех, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно, что я поспособствовала твоему виртуальному посещению ярмарки! Выздоравливай и до встречи на слете Василис!!!

      Удалить
  4. Диана,замечательные фото!!! меня тоже слон с глазами в кучу порадовал)))Желаю тебе удачи и много сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо большое!!! Ага, слоник изумительный косоглазик))) За пожелание спасибо, прям чувствую как сил прибавилось)))

      Удалить
  5. Не хочу обидеть других мастеров, но ваше трио было неподражаемо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Нам же только пальчик покажи и мы готовы хохотать))) и радость нести в массы)))

      Удалить
  6. Удачи и ярких впечатлений в новой ярмарке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Уже полностью погрузилась в подготовку и в думы как оформить свой стенд)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...