понедельник, 27 октября 2014 г.

БУ! Испугались! Идеи хеллоунских угощений)))

Друзья!
Уф, вот и закончилась выставка АРТ-Красноярск. Собиралась сегодня написать небольшой отчёт, но пролетела с фотоаппаратом (он же у нас на двоих с сыном). Поэтому как только фотоаппарат вернется домой, а это будет завтра, отчёт и появится )))
А сегодня я хочу поделиться с Вами идеями сервировки стола для странного на мой взгляд праздника со странным названием Хеллоуин, котрый празднуют 31 октября. Историю и смысл праздника рассказывать не буду, её можно запросто прочитать в деталях в Википедии. Я пока не готова его праздновать, а вот многие мои знакомые с удовольствием это делают. 

А вот колоритные хеллоуинские угощения,  которыми можно удивить пришедших гостей, мне очень даже приглянулись. Возможно только из-за них я и обратила внимание на этот праздник))) Хоть они и страшненькие, но ...
таккие аппетитненькие))) Делюсь небольшой подборочкой этих вкусняшек, найденных на просторах интернета. А вдруг они вам пригодятся)))











































А как Вы относитесь к этому странному празднику? 

8 комментариев:

  1. Я очень хорошо отношусь к Хеллоуину))). Но пока ни разу не справляли, нет у нас такой традиции. Просто смотрим всякие мистические фильмы или мультики, что-то вроде "Мертвой невесты" или "Практической магии" ))). Мне бы хотелось и декор подготовить и угощения, но всегда как-то это все уходит на второй план, а потом и вовсе удаляется из списка насущных дел...
    Ждем-ждем отчет)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, значит ещё не время)))
      а отчет пишу, пишу)))

      Удалить
  2. Как здорово! Угощения все супер-пупер (кроме пальцев :))))! Мы в прошлом году классно отметили его вместе с детьми, правда я ничего особенного не готовила, просто на бутылках с лимонадом написала названия зельев :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, полностью согласна, пальчики далеко не аппетитные))) Я вот тоже задумываюсь просто какой-нибудь маскарад провести не вдаваясь в детали этого праздника и налопаться вкусняшек)))

      Удалить
  3. Спасибо за подборочку! некоторые из этих угощений можно приготовить не только на Хеллоуин, но и на некоторые детские праздники. Да и просто так, иногда,.. Почему бы и нет? дети любят страшилки) Если уж они не СОВСЕМ страшилки ( как эти печеньки - пальчики) )))

    мы пару раз Хеллоуин праздновали. Но потом решили трансформировать этот немножко странный праздник в "Праздник сказок". Детям понятнее. И не менее интересно. Моим детикам вообще лишь бы праздновать чего-нибудь и праздновать! И чтобы призов и подарков было побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света пожалуйста! Вот именно, что некоторые идеи украшения можно взять на вооружение и для другого праздника.
      Интересно вы его трансформировали, классная идея. А детям мне кажется всё равно что за праздник, лишь бы весело было))) А без подарков никуда)))

      Удалить
  4. Диана, с удовольствием буду читать твой блог))
    А по поводу праздника, для меня он странный, никогда его не праздновали и не будем))))
    А вот фото вкусняшек классные, хотя некоторые очень несъедобно выглядят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно, рада видеть тебя! Располагайся и чувствуй себя как дома!)))
      Я бы так категорично не заявляла. Я тоже его не понимаю, но вот прихожу к мысли что как то надо до дочи донести что есть такой праздник в мире. Может быть, может быть, время покажет)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...