среда, 15 октября 2014 г.

Про нападение банных ангелов и как я осваиваю рисование гримом

Друзья!
На меня напали банные ангелы в самом прямом смысле. Перед Новым годом поступило много заказов на изготовление банных ангелов в стиле Тильда, держащих в руках ватные палочки. Вот парочка из этой банно-ванной армии уже готова.
таккая
Одна выполнена в бело-коричневом варианте, а вторая...
в ярко салатовом цвете!
таккая
А теперь попробуйте догадаться какая фотография относится к какому ангелу))) Ага, я всё перемешала)))
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
Ну, что определили? Где чьи тапки?)))
А ещё на этой неделе я купила краски-грим. У нас Алёнка очень любит на различных мероприятиях рисовать у себя на лице.  И вот я задалась целью научиться наносить грим и соответственно им рисовать. Занятие это интереснейшее!!! Принцип создания рисунка на лице я поняла. Сперва надо губкой-спонжиком нанести основу рисунка, а потом уже прорисовывать детали. 
В первый вечер мы рисовали бабочку, а во-второй тигренка. Посмотрите какое чудо получилось!
Ребенок доволен! Теперь к  праздникам мы можем кроме костюма ещё и моськи наряжать!)))

15 комментариев:

  1. Не подходите ко мне близко -
    Я тигренок, а не киска! )))
    Классно! Мои детки это тоже любят) Ангелочки чудесные! А ты крылышки им сама вышивала, или это тканька такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я думаю, что все детки любят превращаться в кого-нибудь! Так что грим незаменимая вещь для этого волшебства)))
      Крылышки для ангелов вышиваю сама)))

      Удалить
  2. Полезная вещь - банный ангел! Отличный подарок для некоторых не очень понимающих нужду в таких куклах. Это я о своих некоторых родственниках :) (хотя они и понимают, что куклы эти в своих тряпичных руках приносят нам денежки))) Но такая "штука" точно им приглянется. Сошью! Спасибо за нужную мысль.
    Тигренок конечно мечта для детей! Диана, ты такая молодец, что находишь время на целого тигра! Надо мне подтянуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, банный ангел это самая функциональная интерьерная кукла из семьи Тильд. Шью их на заказ очень часто. Второй по востребованности является сонный ангел))) После получения такого подарка, твои родственники изменят мнение об этих куклах, это точно)))
      Наташа, времени конечно в обрез))) и какая бы устала ты не была, ребенку показывать не надо. А наоборот общаясь с ним получаешь кучу энергии!!! Лежа на диване только раскисаешь больше)))

      Удалить
    2. Это точно! Дети - это наши сокровища! Что положишь в этот сундук, то потом и достанешь :)))

      Удалить
  3. Какие уютные девочки-ангелочки, такие аккуратненькие, красивенькие, так и хочется потискать).
    Банные ангелы - действительно универсальный подарок! Я считаю, нужен в каждом доме)! У меня мама уже давно такого просит), да все никак руки не дойдут...
    Тигренок - чудо))))). Видно, что Аленка вжилась в роль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, самое время шить банного ангела маме, ведь Новый год впереди! И вопрос с подарком будет уже решен))) А там можно и всей остальной женской половине родни его придарить)))
      Тигренок вот думает уже второй день в кого бы ещё превратиться))) Вот как придумает, как скажет, вот мне задача будет)))

      Удалить
  4. Очень уютный и симпатичный блог у вас, Диана. Присоединяюсь к ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна добро пожаловать! Мне очень приятно, что Вам понравилось в моем блоге. Татьяна, возможно это совпадение, но я родилась в Таллине, хотя в свидетельстве о рождении указан г.Палдиски. У мамы были сложные роды и её оперативно отвезли в Таллин. До 7-ми лет я прожила в Эстонии. Сначала на о.Прангли, а потом в Палдиски и там окончила первый класс. А потом папу перевели на Курильские острова и мы через весь Советский союз последовали за ним))) Я очень хотела бы посетить свою малую родину -Эстонию. Я думаю, что это обязательно случится рано или поздно. Я обожаю город Таллин, его улочки и в моих детских воспоминаниях я часто вспоминаю как стою на площади задрав голову и смотрю на старого Томаса))) И ещё помню жареные орешки. В детстве я в совершенстве знала эстонский язык. Сейчас только отдельные слова и фразы, жаль)))
      Так давайте общаться виртуально и дай бог получится встретиться нам и в реальности)))

      Удалить
    2. ВОТ ЭТО ДААА!!! Бывают же совпадения! :)) Очень вам рада!

      Удалить
    3. Таллинн сейчас еще краше, а орешки все так-же хороши! Есть повод приехать!

      Удалить
    4. Татьяна, теперь я точно приеду!)))

      Удалить
  5. какие же они чудесные, тоже мечтаю, чтоб на меня такие напали!!! даже тканьки подбираю уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое и удачного Вам творчества!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...