четверг, 16 октября 2014 г.

Про зайку и зайца в стиле Maileg

Друзья!
Эту парочку зайцев я планировала успеть сделать на Ярмарку ремесел, в которой я принимала участие. Самих зайцев я успела сшить, а вот одеть нет. 

И уже в процессе Ярмарки я вязала носочки и свитерок зайцу. Но...

не хватило пряжи молочного цвета и пришлось комбинировать с пряжей коричневого оттенка. В итоге получился суперский свитерок!
таккая

Зайки отправятся на выставку АРТ-Красноярск, что пройдёт в МВДЦ "Сибирь" с 23 по 27 октября 2014г.
таккая


таккая

таккая

таккая

Рост заек 50 см. Зайки очень любят друг друга и не представляют жизнь по отдельности. Надеюсь, что на выставке они найдут своих хозяев! А я приглашаю Вас посетить мой маленький магазинчик на АРТ-выставке! Буду рада Вас увидеть!

2 комментария:

  1. Забавнейшие зайки))). Мальчик в свитере и джинсах очень хорош), да и подружка у него миленькая!
    Диана, какой у тебя насыщенный график, выставка за выставкой, ярмарка за ярмаркой! Очень интересно рассматривать твой магазинчик и читать твои новости).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое!!! Я этих заек обожжжжжаю!!!
      А график такой только осенью-зимой))) В начале года обычно затишье))) До конца этого года у меня две Ярмарки ещё будут, АРТ-Красноярск в октябре и Рождественская ярмарка в декабре. А потом на КАНИКУЛЫ!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...