суббота, 18 октября 2014 г.

Овечки, бяшки, барашки, в общем символы следующего года)))

Друзья!
Ну, а какая же Ярмарка или выставка сейчас проходит без символов грядущего года? И  отвечу вам - никакая! Вот на прошедшей Ярмарке ремесел, я отметила, что предложений в этом направлении предостаточно. И готовясь к Арт-выставке, сама решила расширить имеющийся ассортимент бяшной продукции. Во-первых, сшила овечку в стиле Тильда.
таккая
Шила овечку из искусственного меха молочного цвета. С мехом работала первый раз и скажу, что  очень специфичен он в работе. Но....
что мне не понравилось, это обрезанные ворсинки по всюду. Которые так и норовили залезть в нос. В общем, начихалась я от души)))

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

А во-вторых, сшила нежнейшую башку, которую назвала Зефирка. Выкройку нашла в одном и корейских журналов по рукоделию. Только там она была сделана из фетра и швы были выполнены наружу, как обычно шьют фетровые игрушки. А я решила сшить из флиса, выворачивая и набивая детали наполнителем. Рост Зефирки получился 17 см. 
.
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
Результатом очень довольна. Теперь в план по подготовке к Рождественской ярмарке добавилось изготовление ещё несколько таких бяшечек. 

16 комментариев:

  1. такие уютные овечки))) меховая вообще прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! А ты не представляешь какая мягонькая на ощупь!!! Приходи на АРТ пощупать)))

      Удалить
  2. Диана, какие мягонькие бяшечки)))! Мне тоже понравилась первая меховушечка, лапулечка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а я не могу выбрать какая мне нравится. Они мне обе так нравятся!))) Сегодня-завтра собираюсь шить вторую меховую , буду чихать)))

      Удалить
  3. Диана ,они прелестны. Ну и как помните ,мой мимимиметр зашкалил)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Приходи обязательно на АРТ-Красноярск, буду ждать!!!

      Удалить
  4. Диана, какие прелестные игрушки!!!))))))))) Так и хочется пощУпать их)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Пощупать и купить их можно было на выставке АРТ-Красноярск, которая проходила с 24 по 27 октября)))

      Удалить
  5. Какая красотища. Очень рада, что набрела на просторах интернета на ваш блог. Срочно становлюсь вашим читателем. Очень-очень благодарна за серию подготовки к новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятно, что Вы стали моим постоянным жителем))) Добро пожаловать, располагайтесь как дома!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, ай-ай-ай))) Ты тут была у меня в гостях а я и не знала))) пошла с ответным визитом)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...