вторник, 10 июня 2014 г.

Про маленький отпуск, банного ангела и Алёнкин магазин

Сегодня был чудесный день! Я успела сделать все запланированные дела до отъезда в свой маленький отпуск. Да, да, да!!! У меня маленький 4-хдневный отпуск и проведу я его в предгорьях кузнецкого Алатау в летнем лагере PRI SUMMER CAMP, катаясь на горных лыжах. Так что на следующей неделе ждите от меня фото-отчёт!!!
И ещё успела сотворить банного ангела в белоснежном халатике и в белоснежных тапочках с розовыми помпончиками.

таккая
Правда чудесные тапотульки вышли? Банный ангел получился функциональный, в руках он держит....
ватные палочки!
таккая
На голове у неё художественный беспорядок, который она постаралась спрятать под намотанное полотенце)))
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

Если до июля ангел не найдёт хозяйку, то поедет её искать на фестиваль "Мир Сибири".
А Алёнка наша открыла свой магазин. И называется он, угадайте как? Правильно! А когда она уходит из магазина то вывешивает табличку "закрыто". Удивительно вежливый продавец)))

8 комментариев:

  1. Чудесная мадам! Только мне она показалась немножко грустной. Наверное, она не грустная , а томная) Приняла ванну, намылась, наплескалась, разомлела. Тапочки классные! И халатик тоже! Это кружево на нем ручной вязки?

    ОтветитьУдалить
  2. Way cool! Some very valid points! I appreciate you writing this
    post and also the rest of the website is extremely good.


    Here is my weblog fundas para moviles de fieltro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!!!
      Перевод "Классно! Некоторые очень верные вещи! Я ценю, что ты пишешь, а также в остальной части блога очень хорошо."

      Удалить
  3. Светлана, всё точно подмечено))) Она очень устала))) Кружево вязала я сама)))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,удачного отпуска!!! Ангел замечательный!!! тапочки чудные! А Алена молодец!!!отличный магазин;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Отпуск был супер!!! Сижу теперь разгребаю кууууучу фоток)))

      Удалить
  5. Диана, какой ангел очаровательный!!! Мне очень прическа понравилась и штанишки с кружевом!!!))) Пишет Алена неплохо!))) В школе будете отдыхать!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно))) Да, Алёнка молодец и самое интересное, что её не надо заставлять учить и писать, она всё сама. Она очень любит книги, часто самостоятельно переписывает тексты книг в свою тетрадочку. Посмотрим как дела в школе будут, Аленке в школу в следующем году.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...