четверг, 5 июня 2014 г.

Про сплюшек - подружек

Обожаю шить сплюшечек!!! Вот на заказ сразу же парочка сотворилась. Сидят, ждут, когда я им упаковочку сделаю. А завтра в путь!!!

таккая

У одной Сплюшки на подушке медвежонок, а у второй...

на подушечке вышита надпись "Сладких снов".

таккаятаккая
Одеты они в красивые пижамки нежного цвета. А крылышки у них белоснежные, как и полагается у ангелов.
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

Всё! Побежала упаковывать)))
Ах, да забыла сообщить:
В воскресенье 8 июня 2014 года в Центральном парке г.Красноярск во время открытия Арт-Ярмарки "iPark" буду проводить мастер-класс по пошиву вот таккого влюбленного котика. Стоимость 300 рублей (в стоимость включены материалы). Начало в 12 часов.

Буду рада Вас увидеть!!!

9 комментариев:

  1. Диана, когда я познакомилась с Вашим блогом, мне стали нравятся Тильды!:) Начала игрушки шить понемногу! Дочки очень радуются, от вышивки они в такой восторг не приходят, а тут можно обнять, поиграть, прижать... От Ваших сплюшек я вообще в восторге! Они такие нежно-романтично-симпатичные! Теперь точно решила своим тоже сшить, для сладких снов! :) Кстати, мы читали Мышь Гликерию по Вашей рекомендации и она нам очень понравилась, я заодно и все книги Дины Сабитовой прочла, сейчас старшая читает "Три твоих имени" ! Я сегодня даже расхрабрилась и тоже решила порекомендовать пару книг!:) Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне очень приятен Ваш комментарий!!!! Не успеваю в последнее время читать блоги, но как только найду свободную минутку, то обязательно к Вам забегу! Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
  2. Диана, они тааакие хорошенькие! Ужасно милые! А пижамки-то какие! Я и сама бы в такой цветастенькой посплюшила! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасиииибочки!!! Я вот тоже задумалась себе пижамку сшить, но мне кажется, я спать в ней не смогу, она у меня вся на шее окажется))))

      Удалить
    2. Ага! Я тоже не могу) По той же причине)) Но очень люблю в красивой пижамке продифилировать мимо мужа и улечься в кроватку с милым и одновременно царственным видом! )))

      Удалить
  3. Хорошенькие)
    И фотографии очень нравятся (я кажется об этом уже говорила)) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе!!! Так приятно, так приятно!!!!!

      Удалить
  4. Такие миленькие!!! И фото такие уютно-домашне-душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Я очень старалася)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...