понедельник, 30 июня 2014 г.

Лето, море, пляж. Беллыкский фото-отчёт.

Друзья здравствуйте!
Вчера вернулись домой после маленького, но суперского отдыха на побережье Красноярского моря. Есть одно очень любимое нашей семьёй место под названием Беллык.

таккая

В принципе оно не далеко находится, всего 350 км от Красноярска. Но сложность туда добраться заключается в том....
что надо на пароме перебраться через Красноярское море. А летом на паром не очень то легко попасть, очень много желающих и иногда приходится отстоять огромные очереди. Но мы как бывалые туристы знаем эту сложность и выезжаем в рабочие дни, когда поток машин минимален и возвращаемся к выходным домой.
В очереди на паром.
На пароме всегда интересно рассматривать всякие вентили, цепи, тросы. Они просто завораживают и вокруг тебя вода-а-а.

это стрелка для контроля крена парома.

Водитель парома)))

А эти вентили Алёнка называла цветочками)))

А ещё на пароме много ласточкиных гнезд.
Сам песчаный пляж находится в сосновом бору возле посёлка Беллык. Въезд туда платный. Выдают билетики и мусорный пакет. В сосновом бору очень чисто, мусор очень редко где встретишь. Между сосновым бором и морем и находится пляж. Мы свою палатку всегда ставим в бору. Днём на пляже очень жарко, а когда возвращаешься с моря в бор, то там тебя ждёт приятна прохлада.
Не удержалась и сфотографировала свои ноги как сейчас делают многие)))
А вот в таких дровяных завалах я и нахожу всякие загадочные коряги для дачи.
Вот и в этот раз уехала с букетом коряжек)))
А так пляж выглядит с противоположной стороны залива, где он находится.
А так выглядит берег напротив пляжа.

Мы брали с собой лодку и путешествовали на ней по заливу. Ходили на лодке смотреть лошадей, которые паслись на другой стороне залива.
А вечером Алёнка с Андреем ходили на рыбалку и добыли целого окуня, которого мы торжественно пожарили на большой сковородке.
А после него уже устроили настоящий походный ужин.

На следующий день, да и последние три дня мы жарились на солнце и купались, купались, купались...
По дороге на море  успела связать Алёнке панамку, дома не успела это сделать)))

А Алёнка ловила самых разных жучков)))

Вечерами нас радовал шикарный закат и треск костра.

И конечно же я не могла оставить без внимания флору соснового бора, фотографировала свои любимые цыточки)))

А на подъезде к бору находятся бескрайние поля с разными полевыми цветочками.

Среди которых мы нашли кустик конопли)))

А это наш боевой конь, который с нами и в горы, и море, и куда  мы ещё придумаем)))

В Красноярск мы вернулись в субботу и сразу же уехали на дачу, где у мамы всё цветёт и пахнет.
Первая клубника в этом году съедена Алёнкой)))

Утром в воскресенье я унеслась гулять по лесу вдоль Енисея. Погода была пасмурная, вдоль Енисея стоял туман и трава, и деревья были все в росе. В лесу было просто сказочно, чувствовала себя Алисой. в стране чудес.

Сейчас я дома и продолжаю в супер усиленном режиме готовиться к фестивалю "Мир Сибири", на который уже совсем скоро (через 10 дней) мы поедем.

1. Диана,как замечательно!!! я про это место не знала...Вы такие молодцы!!! восхищаюсь!!! Фотографии как всегда восхитительны!Удачной подготовки к фестивалю!!!буду ждать твои впечатления!!!

1. Ксюша, у нас в Красноярском крае очень много удивительных мест. Но красноярцы почему то предпочитают ехать отдыхать за тридевять земель, не замечая красоты рядом. Буду стараться в своём блоге рассказывать о таких местах. Вот после фестиваля мы поедем в Ергаки и фото-отчёт обязательно будет.
      А с фестиваля постараюсь в ежедневном режиме рассказывать о событиях и своих впечатлениях.

2. Диана, очень красивые места и фотографии!!! Действительно восхитительно! Панамка чудесная, в стиле "маленькая барышня"!))

1. Лена, спасибо большое!!! А панамка и правда чудесная получилась, Алёна сегодня пошла в ней в садик и после обеда позвонила мама девочки, с которой Алёнка дружит, и заказала такую же панамку для дочери)))

3. Мы тоже, кажется бывали уже на этом пляже... По-крайней мере я помню, что тоже был паром, другой берег, песчаный пляж и сосновый бор:)
    Фотографии чудесные, Диана! У тебя определенно дар фотографа! Унитазик-клумба посмешил:)))

1. Женя, да есть ещё место похожее на Беллык, называется Анаш. До него ехать намного ближе, от парома всего 7 км. А вот до Беллыка красноярцы редко добираются, до него больше абаканцы приезжают)))
      Спасибо за оценку моих фото, мне очень приятно))) А клумба всех смешит)))

4. Муж, смотрю, усы с бородой отрастил?:D Сразу старше стал выглядеть;)
    У меня папа такого же типажа. Как усы и бороду сбреет, так рассказывает, что заказчики и прорабы его не воспринимают как начальника тех.отдела серьезной проектной организации:)))))) А как отрастит обратно, так все ок:)

1. Ага отрастил. Говорит, что она счастливая и не собирается сбривать. Мне он с ней каким-то аборигеном кажется))) Посмотрим надолго ли его хватит)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...