суббота, 21 июня 2014 г.

Парочка голубей для свадьбы

После возвращения из маленького отпуска, меня дома ждал интересный заказ. Нужно было сделать семейный оберег для одной из свадеб. Вместе с заказчиком решили, что это будет парочка голубей. Можно было найти выкройку в интернете, но я решила сделать её сама. Долго рассматривала фотографии голубей, а потом вырисовывала их голову, грудку, изгиб спины. И хочу похвастать, что результатом очень довольна!!!
таккая
Голубки получились в нежной розово-серой гамме, а крылышки их украшают ...
кружева. На их голубиных шейках висят подвесочки в виде сердечек. Высота голубок составила 18 см.
таккая

таккая

таккая

таккая

Теперь буду ждать фотографий со свадьбы. Кстати, её украшает ещё одна моя работа - это влюбленные котики.
таккая


10 комментариев:

  1. Диана, получилось романтично и нежно!!! Очаровательные голуби! И подбор тканей хороший, все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Чудечные влюбленные голубки! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно и спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Очень красивые и нежные голубки получились. Думаю, что семейная пара будет долгие-долгие годы любоваться ими и вспоминать свою свадьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасииииибочки!!! Я тоже так надеюсь на это, тем более, что у них сразу два семейных оберега, сделанных моими руками: пара голубей и пара котиков)))

      Удалить
  4. Очень красивые! Прям как настоящие )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравились, такие нежные, чудесные. Фотографии это подчеркивают.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!!! Я если честно даже не ожидала такого результата. Подумала, ну получатся птички и всё, ан нет. Получились голубки)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...