понедельник, 23 июня 2014 г.

Принцесса на горошине

Вот и добрались мои ручонки до принцессы на горошине. Сотворилась она у меня по плану подготовки к фестивалю "Мир Сибири", который пройдёт с 11 по 13 июля 2014 в с.Шушенское и в котором я принимаю участие в работе "Города мастеров". Видите как она сидит на подушечках и ждёт когда же она уже поедет )))
таккая
Думаете, что это принцесса на горошине? А вот и нет!!! Это девочка на...
жемчужине!!! 
таккая
Почему девочка? Да что-то мне не захотелось ей на головушку водружать корону))) Она и без неё таккая чудесная!!! Вот полюбуйтесь!
таккая

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
На прошлой неделе мне изготовили мои именные лейблочки. И девочка на жемчужине стала первой куклой, на которую был пришит мой логотип.
таккая

Вот так!
P.S. А я опять ухожу в маленький отпуск . В это раз мы с семьёй едем в лето, будем с Алёнкой загорать на песочке на берегу Красноярского моря. А что это за место расскажу по возвращению в фото-отчёте.

6 комментариев:

  1. Такая миленочка!))) Как всегда подбор тканей на высоте! А с лейблочкой уже просто фирменная вещь получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки большое, очень приятно!!! Да, с лейблочкой уже как-то выглядит престижнее))) скажем так)))

      Удалить
  2. На тебя похожа девочка на жемчужине:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...