воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ОСЕНЬ, ЛЕС, ГРИБЫ И Я

  Мне очень повезло, как любительнице собирать грибы, наша дача находится недалеко от леса, в которм растёт множество грибов, как известных так и неизвестных мне))) Но сейчас пришла пора опят и я отправилась за ними...




  Так вот эти два выходных я занималась сбором и заготовкой опят. Но помимо сбора грибов я ещё восторгалась: какое количество неизвестных мне грибов меня окружает!  Я очень пожалела, что не взяла с собой в лес фотоаппарат (я же за грибами отправилась!), вот и пришлось запечатлевать увиденные мною грибы всех мастей на свой старенький телефон "Sony Ericsson". Поэтому за качество сразу приношу извинения. 
  Теперь у меня идея-бзик!!!: узнать как называются увиденные мной грибы, чтобы потом, когда буду ходить-гулять по лесу,  удивлять своих родных и знакомых "глубочайшими" знаниями о грибах!!!


















А вот по таккой тропинке я заходила в волшебный лес, где чувствовала себя Алисой в стране чудес!

4 комментария:

  1. Тропинка, конечно, действительно волшебной смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!! Только я эту красоту не сразу увидела, а когда обернулась)))

      Удалить
  2. Обожаю и собирать и есть грибы!))Грибочек, который на бокальчик мартини похож кажется называется говорушка)))А на деревьях вроде трутовики.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за помощь в познании грибов!!! Я себе запланировла узнать что я за грибы увидела, но пока ещё не приступила к исполнению задуманного (времени пока нет).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...