четверг, 19 сентября 2013 г.

Подушковое настроение.

   Осень, прохладно, в доме ещё не дали отопление... Сижу на диване, смотрю фильм (уже не помню какой) и тут понимаю, что хочу новую вязаную и главное теплую подушку. 

   Вязаные подушки это одна из моих слабостей. У меня уже есть три вязаные подушки (покажу ниже), но они связаны их хлопковой нити. А я захотела теплую, чтобы прижавшись к ней становилось тепло, то есть шерстяную, причем толстошерстяную.

   Вспоминаю, что при  недавней уборке в корзине с пряжей, заприметила два одинаковых по качеству и близких по цвету клубочка, оставшихся уж не помню от вязания чего)))

   Настолько сильно я захотела подушку, что не долго  мучилась с выбором рисунка, он как-то сам у меня в голове вырисовался. 

   Связала быстро. Знаете как это бывает когда что-то сильно хочешь, руки аж горят когда творят)))

   Теперь эта вязаная красавица моя любимица. Обнимая её, создаётся какое-то подушковое настроение. Сижу,  обнимаю и думаю чего бы ещё так сильно захотеть)))


А дальше можно увидеть остальные мои подушки)))

 




10 комментариев:

  1. Очень "теплые" подушечки! Такие домашние;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! А ты все фото видишь?)))

      Удалить
  2. Просто шикарные подушки, очень нравятся вязаные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, уютно и очень тепло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо большое за теплые и уютные слова!!!

      Удалить
  4. Мммммм.... какие красивые подушечки! Такие уютные, теплые, домашние....НравиЦа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне тоже НравиЦа!!!)))

      Удалить
  5. Классные подушки, такие уютные! Тоже очень люблю такие. Вообще люблю скандинавский стиль (а там они везде - и подушки, и разные вязанные аксессуары)...

    ОтветитьУдалить
  6. Таисия спасибо!!! Приятно видеть единомышленников у себя в гостях))) От вязанных подушек я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...