воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мадемуазель Яблочко

  Поделюсь историей как я срочно-обморочно придумывала костюм яблочка для участия дочери в празднике в детском саду.
    
   Пришла интересная идея - ничего громоздкого не городить (типа объёмного красного платья с листочками), а обойтись деталями и сделать такую изящную мадемуазель Яблочко.
  
   Образ я себе примерно нарисовала и вечером приступила к его реализации.


"Как у всех приличных дам обязательно должна быть шляпка" - подумала я. Маленькая и изящная. Здесь мне в помощь пришёл крючок. И за вечер я связала красную шапочку с череночком и листиком. Но что-то мне в ней не хватало. Ну конечно же, пчёлки. Яблочко же сладенькое, медовое. Пришлось придумывать пчёлку. И полученным результатом я оказалась довольна.




Так, с головным убором определились. Теперь сумочка! Дамская сумочка обязательно должна быть! И не простая, а ... правильно яблочная. Маленькая и изящная. Уже ближе к полуночи у меня была готова сумочка для мадемуазель Яблочка.


Утром, на следующий день, сложив все аксессуары, выбранные для костюма юбочку и кофточку  вместе, поняла, что -что-то ещё не хватает для завершения образа. И поняла, что нужны ещё яблочки, чтобы они как будто были рассыпаны на юбочке. За полдня я связала  дюжину разноцветных  яблочек с листочками и череночками.


Нашила их на юбочку.  И получился вот таккой чудесный образ мадемуазель Яблочко. Дочь была в восторге!




6 комментариев:

  1. Яблочко-отпад!!! такая суперская мадемуазель ! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Мне тоже очень приятно с Вами познакомиться!!!

      Удалить
  2. Ну и фантазия! Шляпка просто прелесть, сама бы такую носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это точно, она таккая изящная)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...