среда, 25 сентября 2013 г.

Через тернии к звёздам и мой третий Тильда-мужчина

Продолжаю рассказывать о своих Тильда-мужчинах))) И он конструктор Роскосмоса! Шился этот умный мужчина в подарок ко Дню космонавтики молодому человеку, который и работает в Роскосмосе.


 Я старалась, чтобы Тильда-мужчина максимально был похож на живой оригинал. Заказчица прислала его фото, чтобы повторить его прическу, описала цвет глаз и рассказала во что лучше его одеть. Но не всё так легко оказалось...


И вот у меня сложился образ молодого конструктора в джинсах и вязанном свитере с большой сумкой через плечо, в которой лежат чертежи ракет и книги о космонавтике. На свитере мы вместе с заказчицей решили сделать эмблему Роскосмоса. Сначала я попробовала её вышить, но получилась какая-то карикатура))) А потом я сделала трафарет и акриловыми красками нанесла на свитер. Получилось очень даже ничего))) Потом я помучилась немного с причёской))) В общем, пройдя через все тернии, получился вот таккой конструктор Роскосмоса!








4 комментария:

  1. Отличный образ!!! старалась не зря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша! Я очень переживаю когда делаю на заказ)))

      Удалить
  2. Да, смотришь и понимаешь, что это инженер-конструктор! С краской идея очень интересная, как альтернатива термотрансферной бумаги, возьму на заметку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я потом делала ещё лейбл Naik для любителя футбола, попозже и о нём расскажу)))Тоже намучалась)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...