вторник, 24 сентября 2013 г.

Мышь Гликерия и две зимние Тильды

   У меня есть ещё одно увлечение, о котором я не написала здесь, это чтение детских книг. Да, да именно детских книг. В моём детстве не было такого огромного количества детских книг с таккими изумительными иллюстрациями.
   Я сторонница чтения настоящих книг, на бумаге, а не в электронном виде. В поездку я всегда с собой беру книгу. Мне нравится читать, сидя у костра или на берегу реки, и вместо закладок использовать цветы, травинки, фантики от конфет, билетики, талончики на проезд и т.д. По возвращению домой книга становится альбомом воспоминаний о минувшей поездке. А разве можно так сделать с электронной книгой, которая входит в нашу "всегдаспешащую" жизнь? Нет!
   И я очень рада, что моё увлечение передалось и моей дочери. Она очень любит сидеть  и пока ещё листать книги. Читать она ещё не умеет, но буквы все знает, так что за этим  дело долго не станет.
   Так вот, год назад на книжной ярмарке, что проходит ежегодно осенью в МВДЦ "Сибирь", я увидела книгу Дины Сабитовой, которая называлась "Мышь Гликерия цветные и полосатые дни". Привлекла меня она своими иллюстрациями, которые нарисовала Алика Калайда, сестра Дины Сабитовой. А когда я пробежалась глазами по первым строчкам, то еле остановилась от прочтения книги у прилавка.  


С ярмарки я, как обычно, ушла со стопкой детских книг. Но придя домой, я первым делом достала книгу о Гликерии и прочитала её от корки до корки на одном дыхании. Чем она меня так зацепила, что я до сих пор нахожусь в восхищении от рассказов об этой непохожей на других мышки, я не знаю. Может быть потому, что мы с ней во многом похожи: обе любим ходить босиком, разговаривать с неодушевленными предметами,   собирать ненужную мелочевку (пуговки, стеклышки, перышки), хотим писать стихи, быть честной с самой собой, жить с удовольствием.







А так как дело было в начале зимы и я готовилась к рождественской ярмарке, то меня зацепил образ Гликерии, когда она каталась на лыжах.  

От него веяло воспоминаниями наших родителей об их детстве, а именно описание одежды в которой они ходили кататься на лыжах, коньках и санках,  о теплых зимних трико и вязанных свитерах.

И почему то я вспомнила кадры из фильма "Покровские ворота", где действие происходит на городском катке в преддверии Нового года. Помните?

И в итоге у меня родились две куклы в стиле Тильда: лыжница и любительница коньков. Сшила я их в единственном экземпляре и их забрали в самый первый день ярмарки. Для меня это стало уроком, что шить надо только тогда, когда этого хочет душа. Если она молчит, то лучше и не браться за работу.

P.S. Если у Вас есть дочь, купите обязательно эту книгу, вы не пожалеете. А если нет, то всё равно,  приобретите её для себя!!!

















6 комментариев:

  1. Какие чудесные иллюстрации! Мне особенно понравилась та, где Гликерия в окошко с замнем пейзажем смотрит:)
    А еще, мне очень понравилась Ваша тильдочка с коньками! Она просто супер-пуперская!!! Показывайте нам больше своих работ, Диана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, обязательно купи себе такую книгу. Тем более, что о доченьке ты уже задумываешься))) И спасибо за добрые слова в адрес любительницы коньков. Вот хочу в этом году повтор сделать, может только цветовую гамму изменю)))

      Удалить
  2. Обязательно куплю такую книгу, даже несмотря на то, что у меня не дочь!))) иллюстрации очень понравились. А тильдочка с коньками напомнила мне детство, я фигурным катанием занималась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да , да!! Юля обязательно купи! Я её сама себе для поднятия настроения читаю)))

      Удалить
  3. Я про такую книгу не знала....Диана ,спасибо огромное!! куплю обязательно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...