среда, 25 сентября 2013 г.

Зайка в стиле Maileg

Мне очень нравятся эти долговязые, длинные и худые зайцы. Первого зайца я сшила своей дочери два года назад и она его таскает  всюду с собой. Вот он!

заяц текстильный

Я ему уже несколько раз перешивала одну из рук, потому что от того усилия с которым Алена таскает его за собой, рвутся нитки и расходится шов))) 

Такких зайцев я сшила уже несколько штук (не считала), они очень хорошо пользуются спросом, особенно парами: зайка и заяц.
Вот я  и шью их в основном парами. Но тут получилось так, что девочку купили, а мальчик остался((( Вот и пришлось оперативно сшить ему новую подругу)))








А это сам парень с предыдущей подружкой)))


8 комментариев:

  1. Зайцы невероятно обаятельные))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне зайчик субтильный понравился, свитерок, носочки - утеплился к зиме, уютный такой. А свитер, со второго раза заметила, что рисунок вывязан - просто слов нет, золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже нравятся эти зацы именно в свитерках. В планах сшить когда-ниибудь в рубашке в клеточку, но ка-то всё не получается))) А рисунок не вывязан, а вышит))) сначала была снежинка большая, но мне не понравилось. Захотелось, что-то близкое к скандинавской теме)))

      Удалить
    2. Вышит? Как ни рассматривала, не увидела)))

      Удалить
    3. Да вышит))) Иммитировала петли, связанные спицами)))

      Удалить
  3. Питаю слабость к ушастым))) отличные зайки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже питаю слабость к этим ушастикам. Хотела себе живого дома завести, но мои мужчины воспротивились, да и мы ведём очень активный образ жизни, дома часто не бываем, он бы у нас не выжил)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...