понедельник, 23 сентября 2013 г.

Домашние выходные или вспоминая сплав по Сисиму

   Все два выходных мы были дома (что необычно для нашей семьи). А причиной тому отит у Алёнки. В пятницу вызывали врача, он прописал нам кучу лекарств и теперь всё это лекарственное изобилие Алёна принимает три раза в день.
   Вот и появилось у меня немного времени, чтобы навести порядок в фото архиве. На фотографиях со сплава по красноярской реке Сисим я остановилась, вспомнила какое это интересное было путешествие и захотелось поделиться красотой сибирской реки.
   Так вот,  Сисим -  горно-таёжная река, она берет начало в Восточном Саяне и впадает в Красноярское водохранилище, напротив п. Приморск, что в 178 км от г.Красноярска.  Длина реки 270 км. На реке есть четыре сложных порога, вот они-то и представляют опасность для тех, кто сплавляется.



Дело было в августе прошлого года. Команда из шести человек (пять мужчин и я) решила покорить горную реку и её четыре порога. У нас было впереди 12 дней и у каждого своя лодка, поэтому  со стороны наша компания напоминала речной цыганский табор)))


Первые метры путешествия. Вокруг было облачно плюс в это время горели леса, поэтому всё вокруг как в тумане.


После дневного пути лодки на отдыхе.


Как обычно, надо успеть себя запечатлеть, а то потом не поверят, что была здесь)))


Утро следующего дня обещало хорошую погоду.


Сама себе фотограф)))Все внимание на реку, камни подстерегают на каждом шагу.


Брошенная старенькая лодка.


Напоминание о том, что находимся в заповеднике "Сисимский" и на данном участке рыбалка запрещена.


После первого порога, который я прошла очень удачно и приняла крещение сплавщика, я сломала весло. Очень жаль, что нет ни одной фотографии с прохождения порогов, потому что в это время не до фотоаппарата. Надо успевать следить за носом лодки, чтобы она не стала поперек течения и увёртываться от камней, чтобы на них не наскочить и не перевернуться.
Перед каждым порогом мы все причаливали к берегу. Так как все, кроме меня, бывалые сплавщики со мной проводился инструктаж, одевался на меня и крепко завязывался спасательный жилет и забирался фотоаппарат, чтобы у меня не было соблазна его достать и запечатлеть какой-нибудь интересный момент и в это время проворонить камень или водоворот.


Это моя лодочка. А сзади видно как в нашу сторону надвигается армагеддон.


Вот он и пришёл. Всё затянуло облаками, налетел ветер, пошёл дождь с градом...


Туманное холодное утро третьего дня сплава. Выходим за пределы заповедника, теперь можно ловить рыбу!!!


Мой первый маленький улов))) Это хариус!


А это уже вечером. Готовим царский ужин,


ставим походную баню, очень уж хочется погреться.


Жаренная часть нашего улова. М-м-м-м объедение!!!


А вот такую красавицу мы обнаружили на следующее утро под одной из наших лодок. Она реально очень большая!!!


Чтобы появился соревновательный дух в рыбалке отлили медаль с надписью "Сисим" и каждый вечер, подводя итоги по улову, вручали тому, кто больше всех наловил рыбы. С интересом ожидали вечера каждого дня, чтобы посмотреть, а кто же будет первым. Скажу честно - мне ни разу эта медаль не досталась(((


На пятый день установилась чудесная солнечная погода и уже не покидала нас до конца сплава.


Очередное определение победителя.


Бурундучки на стоянках нас совсем не боялись и разрешали подходить к ним очень близко.


Просто - КРАСОТА!!!









Не поверите, но иногда везло и мне)))





А вот такой катер нас встречал в сисимском заливе (длина его около 20 км). На него мы сгрузили все наши вещи и он в течении 4-х часов переправил нас через Красноярское море в п.Приморск.






Где нас ожидала машина, чтобы отвезти в г.Красноярск. Вот так незаметно пролетели 12 дней и было очень жаль, что сплав окончился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...