вторник, 3 сентября 2013 г.

МАСТЕР-КЛАСС по пошиву текстильной птички в стиле Тильда

Продолжая готовиться к Пасхе в этом году родился и второй мастер-класс по пошиву текстильной птички в стиле Тильда.
 
Я давно обратила внимание на этих красавиц, но повода их сшить не находилось. А тут появилась идея украсить веточки вербы птичками и ву-аля, реализовано давнее желание)))
Так, давайте же уже начнём.


Нам потребуется: материал для тела и крыльев птички (можно одного цвета), небольшой кусочек темной материи для клювика, три пуговки, лента, наполнитель, клей ПВА, акриловая краска черного цвета, иголка, нитки, карандаш для перевода выкроек, ножницы.
 
Как всегда сначала переводим с экрана или распечатываем выкройку и вырезаем.



 

Клювик птички складываем согласно схемы.













Должно получиться вот так.
 
Переводим выкройку на ткань, в месте где должен быть клювик вставляем получившийся наш клювик и прострачиваем, оставляя место для набивания. На крылышках тоже можно оставить место для набивания, но я прострочила полностью и делала надрезы сзади.

 Вырезаем детали и выворачиваем.

 
Вывернутые детали проглаживаем, края надрезов на крыльях смазываем клеем ПВА.
 
Зашиваем отверстия потайным швом.
 
Пришиваем крылышки на пуговки сквозь тела птички. Крылышки можно пришить иначе, вверх волнистым краем, но мне понравились их положение в таком исполнении)))
 
Рисуем глазки и пришиваем петельку. ВСЁ! Готово!

2 комментария:

  1. Татьяна (г. Сургут)11 сентября 2014 г. в 13:56

    Здравствуйте, Диана! Когда впервые заглянула к Вам в гости, то к своему удивлению обнаружила, что та птичка и улиточка, которых я однажды увидела на просторах интренета принадлежат Вам. А именно они и сподвигли меня на пошив этих малышей впервые. Спасибо Вам! Если Вы не против, я буду рада возможности общаться с Вами. А видео ролик, снятый Вашим сыном, это чудо! Вызывает добрую улыбку! Удачи Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таьяна, спасибо вам большое!!! Птичка и улиточка мои))), но я не их автор, я автор мастер-классов как их шить))) И мне очень приятно, что я не зря старалась рассказать как можно их сшить))) Я буду очень рада общению с Вами! За видеоролик отдельное спасибо!!! Он очень старался!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...