четверг, 12 сентября 2013 г.

Мой первый Тильда-мужчина.


                                                                     

    Этого любителя горных лыж я сшила два года назад в подарок моему сыну на 1 сентября. Все элементы, которые использованы при оформлении куклы (горные ботинки, штаны, футболка, варежки, шапка, очки и даже лыжи) это точная копия вещей моего сына. 

   Лыжи мне помогал делать супруг, нашёл рисунок именно той модели лыж, на которой катается наш сын и потом каким-то волшебным образом гнул полоски пластика и подгонял рисунок не только внешний, но внутреннего покрытия лыж, так называемого "скользяка".

 






   Я уже точно не помню сколько у меня ушло времени на его изготовление, но по завершению работы, я была так творчески вымотана, что не скоро принялась за следующее творение))

  А вот и оригинал, только здесь он в верхней куртке)))







   Постаралась я, чтобы и причёска и цвет глаз имели портретное сходство с сыном. 
  И когда фото моего текстильного горнолыжника увидели друзья сына, то они сначала подумали, что это живой Димка сидит на снежной вершине)))


   А позже я покажу ещё своих Тильда-мужчин, их у меня уже небольшая коллекция получилась)))







2 комментария:

  1. Крутой!!!:) Я еще ни разу мужчин не шила, сложными мне они кажутся... в плане причесок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а у меня так сложилось, что в основном девушки заказывают для своих любимых в подарок им самих себя)))
      А прически на самом деле трудны, это же не кудри, не косы, не гульки)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...